Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Раньше что бы продавать нужно было быть напористым и наглым, потом к этому добавилось знания технологий продаж и написание скриптов, а теперь помимо этого надо использовать CRM и автоворонки
В нашей группе компаний работает более 20 менеджеров по продажам, на основании этого опыта мы разберем основные принципы продаж, которые точно у нас сработали, а какие нет
План мероприятия
1. CRM что это такое, и почему сейчас уже без нее никуда
2. Этапы продаж
-подготовительный
-вступление в контакт
-выход на ЛПР (обход секретаря)
-выявление потребности
- презентация продукта
- работа с возвражениями
- закрепление сделки
- apsale и resale
3. Написание скриптов
4. Подбор менеджера по продажам собеседование
5. Работа с коллективом
6. Срок окупаемости менеджера по продажам
7. Фишки продаж